Eljfa1

Комментарий к «Марафон ДР. Отчет №36, 5 ноября»от arlekinazc в zabeg_rukodelie

256 баллов уже с надбавкой


IMG_7279.JPG

У меня есть посудомойка и я очень рада! Ненавижу мыть посуду, по этому изменения с появлением посудомойки - перестала накапливаться посуда в раковине :))) Включаю каждый день (5 человек нас) или бывает через день. Мою в ней все, кроме бокалов. Использую таблетки Somat, любые.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Eljfa1

Один мой день...

Задумка была давно, но вот тут решилась сделать. Опишу один мой день: 12 декабря 2013 года - четверг. Фотик у меня хороший, а вот ручки кривые, так что как получилось - так и показываю :) Collapse )
Eljfa1

(no subject)

Вдруг еще кто-то читает: 27,06 в 10,04 утра у нас родился сынок Эрик. 3520 гр.и 50 см.
Последнее время чаще бываю в фейсбуке и в вконтакте, и там больше последних событий из нашей жизни и фоток :)))
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001484718556
http://vk.com/id23137915

Добавляйтесь! :))
Eljfa1

Сдаю квартиру в аренду / или продам

Оригинал взят у gansilla в Сдаю квартиру в аренду / или продам
В связи с переездом на новую квартиру, решили продать или сдать в аренду текущую:

http://www.city24.ee/kinnisvara/korter/1312087

Sõle 80 - рядом Штромка.
3-комнаты, оставляем кухню и технику (холодильник, стиралку), кое-какую мебель.
Цена за аренду - 300/мес + комуналка.
Возможна аренда на короткий срок - вообще сдавать хочу максимум на год.

Если будет желание купить - для ЖЖ-юзверей: 65000.-

Телефон: 56234507
Комменты читаю

Eljfa1

(no subject)

Друзья, у кого есть фейсбук и кого нет у меня во френдах.... проголосуйте за Лерку пожалуйста :)) Просто поставить лайк под фоткой: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=491952467527504&set=a.488926507830100.114284.159490787440342&type=3&theater
Остался один день, а конкуренты догоняют :( У Алана ДР скоро, хотим отпраздновать в боулинге, типа подарок от сестрички будет :)))
Спасибо всем большое! :)))

Это каждый родитель должен рассказать своему ребенку

Сегодня, когда мы почти каждый день слышим о том, что пропадают дети, о жертвах педофилов и прочие страсти - считаю, что каждый родитель должен провести со своими детьми разъяснительную работу. Хорошим помощникам для этого будет пособие "Что делать, если..." Людмилы Петрановской. Сразу оговорюсь, что это не реклама - просто очень хорошее пособие, адаптированное для понятийного аппарата детей разных возрастов. Главу "Пристает незнакомый человек" нашел в интернете и предлагаю вашему вниманию.

Что делать, если... ПРИСТАЁТ НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК
Наверное, нет на свете ни одного мальчика или девочки, которым взрослые не говорили бы:

НИКОГДА НИКУДА НИ ЗА ЧТО НЕ ХОДИ С ЧУЖИМ ЧЕЛОВЕКОМ!!!

И всё-таки время от времени случается так, что ребёнка куда-то уводит или увозит чужой человек, и потом этого ребёнка никогда не находят или находят уже покалеченным, а то и убитым.

Этих детей не крадут из кроваток ночью. И не отнимают у родителей силой. Их уводят прямо с улицы среди бела дня.

Collapse )

Eljfa1

Про идиотов и клещей

Оригинал взят у ibigdan в Про идиотов и клещей

Пишет titikaka: я – бывший научный сотрудник, а ныне инженер–биотехнолог, последние 7 лет занимаюсь клещевыми инфекциями, в частности, разработкой, апробацией и производством тест–систем для их диагностики. Вероятно, в силу проф.дефомации я считала, что опасность клещей очевидна всем. Ну там, без деталей, но очевидна. Я ж вот понимаю, что залить ноутбук кофе – это скорее всего пиздец ноутбуку, хотя по части техники я – полный дебил. А те, кто далек от клещей и инфекций видимо знают, что укус клеща – это крайне хреново для укушенного. Особенно если укусили его в Сибири. Выяснилось, однако, что долбоебы, лечащие энцефалит парацетамолом живут среди нас и с виду вполне вменяемы. Душераздирающая история про долбоебизм, подробности про укусы клещей – что вам за это будет и куда дальше жить читайте ниже.


Собственно, на написание поста меня сподвиг случай с моим знакомым, за плечами у которого куча передряг. В общем, весьма уважаемый мной человек и, на мой взгляд, гораздо более здравомыслящий и практичный, чем я. Этот прекрасный гражданин отказался от поездки на кильбарок по причине того, что он болеет. По ходу расспросов выяснилось, где–то по дороге из Владика в СПб где–то его укусил клещ. Прошло три недели, температура подскочила под 40, началась лихорадка – все это «успешно» лечилось парацетамолом и горячим чаем с лимоном. В ходе получасового (!) разговора с кучей медицинских терминов и трехэтажного мата, удалось убедить его сдать кровь на клещевые инфекции. Результаты анализов: боррелиоз – точно, энцефалит под вопросом. Результат разговора с очень качественным инфекционистом: по внешним проявлениям больше похоже на энцефалит. Результат разговора с болящим: «что–то мне подсказывает, что это не боррелиоз», «я сейчас не могу в больницу лечь, у меня работа. Если лягу в больницу, я эту работу потеряю», и (пам–па–рам!) «ну да, я понимаю, что могу ослепнуть/оглохнуть/заработать паралич, но Я ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК И ПРИМУ РЕШЕНИЕ САМ». Для всех самостоятельно принимающих решение сказочных долбоебов, а также просто для тех, кто не в теме информация к размышлению:


Collapse )